пятница, 11 сентября 2015 г.

Впечатления от заказа материалов для микс медиа в двух интернет-магазинах

Всем большой привет!



Как я и обещала в предыдущем посте, сегодня хочу с вами поделиться впечатлениями от заказов в двух интернет-магазинах.
Так совпало, что сначала я сделала заказ, а потом только набрела на совместный СП "Mixed medi courage". 
Но с заказом у меня была целая история. Поискав материалы по адекватным ценам, которые могли заменить дорогие иностранные аналоги, я остановила свой выбор на марке "Фабрика Декору". Отзывы девочек были больше положительными. Конечно, есть и не очень отзывы, но только тех, кто уже пробовал дорогие, качественные материалы иностранного производства. Поэтому понимает, в чем соль.

Пока я решала, какую фирму выбрать, искала интернет-магазин, где был бы в принципе большой выбор для такого жанра как mixed media. Поскольку это название у нас в России не используется часто, то поиск выдавал самые скромные результаты. Тогда стала искать просто: "Грунт, паста, спреи, купить интернет-магазин". В таком видео поиск порадовал больше.
Наткнулась на магазин Скарпости (scraposti.ru). Была в восторге от выбора и цен. Мне все понравилось и меня все устроило, в том числе способ оплаты. Сделала заказ и тут начинается самое веселое. Тут же получила автоматическое уведомление, что заказ мой сформирован. Все было как и в инструкции. Обрадовалась. И стала ждать реквизиты для перечисления денег.

Прошли сутки, ни ответа, ни привета. Прошли еще сутки. Я написала им письмо на почту, но уже, честно говоря, даже не хотела, чтобы они ответили, поняла, что либо магазин заброшен, либо им никто не занимается. И снова в ответ на письмо тишина. Расстроилась, написала снова об отмене заказа и пошла искать ПРОВЕРЕННЫЙ онлайн магазин с хорошими отзывами и нужными мне материала.

И нашла! Им оказался Мемуарис (memuaris.ru). Снова выбрала составляющие для заказа. Увидела скидку на фетр. Мне очень был нужен еще давно, но руки не доходили. К нему еще заказала кож.зам. Буду делать блокнот в стиле Мидори, обязательно вам покажу. Вот весь мой заказ, вы можете посмотреть и цены (сделала скриншот со своей почты).


Что понравилось, так это после сделанного заказа и подтвержденного автоматическим письмом, уже через час прислали реквизиты для оплаты и рассчитали стоимость доставки. Я сразу оплатила на карту Сбербанка. После моей оплаты еще через час написали, что платеж получен и посылка будет отправлена на следующий день.

На следующий день мне сразу прислали трек-номер для отслеживания. Посылочка уже направляется ко мне.
Понравилось то, что держат в курсе, что происходит с заказом, как меняется его статус. Все делается быстро.
И цены там нормальные. Конечно, есть аква-спреи в онлайн магазинах и по 160 рублей. Но я не думаю, что из-за 10 рублей нужно заморачиваться и тратить нервы, как получилось в случае с первым магазином.

Поэтому я с удовольствием отслеживаю трек, сейчас посылочка уже покинула сортировочный центр и жду ее с нетерпением. Как придет ко мне, все покажу.

И буду во всеоружии к началу СП по микс медиа. :))

Комментариев нет:

Отправить комментарий