пятница, 18 сентября 2015 г.

Что я заказала в онлайн магазине для скрапбукинга Мемуарис + видео!

Всем огромнейший привет!

Ура! На днях ко мне пришла посылочка от магазина Мемуарис. Впечатлениями о работе самого интернет-магазина я делилась здесь.

Поэтому этот пост только о том, что было в посылочке. Кстати, пришла она очень быстро. В отслежке она была еще на сортировке, а мне уже позвонили с почты. Хочу сразу оговориться, что живу в поселке, к нам почтальоны не бросают извещение, а просто звонят по телефону. Поэтому если вы живете в городе, то к вам просто бросят извещение, потому что заказ был обычной почтой. 

Вот мои сокровища, которые уже у меня.



Итак, первым делом напишу впечатления от грунта и текстурной пасты. Поскольку Грунт и Текстурная паста с песком у меня первые, мне сравнить не с чем.

Грунт жидкий, легко наносится. Свои функции выполнил хорошо. Бумага сначала от него покоробилась, но когда грунт окончательно высох, то бумага распрямилась и стала ровной. Очень классно. Для арт-журналов самое то!
Текстурная паста, лично по моим ощущениям, жидковата. Я ее наносила через трафарет, безусловно, есть эффект, есть текстура, но некоторые полосочки после убирания трафарета соединились. После высыхания это стало не так заметно. Но все же есть такой момент. 

Вот такой трафарет и полосочки, про которые говорила выше:

Поскольку у меня не было никогда другой текстурной пасты, мне не с чем сравнить. Но мои ожидания оправдались. Текстуру я хотела грубую, чтобы было видно за километры. С этой задачей паста справилась на 100%.

Пару слов о спреях.

У меня оттенки Аква-спреев от Фабрики Декору Английская роза и Авокадо. Но я ожидала более насыщенных цветов. Эти цвета скорее акварельно-нежные, в чем тоже есть своя прелесть. Пшикаются и распыляются отлично! Очень будет классно использовать их в нежных работах!

Заказывала также карточки для вырезания. Новогодние в ретро стиле. Очень классные. Яркая печать, есть на любой вкус. Подробнее все материалы можно рассмотреть в моем большом видео-обзоре покупок.



Заказывала также набор бумаги от ScrapBerry's. От набора бумаги просто в восторге. Все мои эмоции можно посмотреть на видео выше. А вот фото самого набора:

Сам набор в упаковке не передает и 10% той красоты, которая находится внутри. Это просто прелесть. Новогоднее настроение и творческое вдохновение не заставили себя долго ждать. Появились тут же, как только я взяла в руки этот потрясающий набор. Подробнее о нем в видео. Также приятный бонус от СкрапБеррис: в упаковке не 24 листа, как заявлено, а 25. Очень приятно, согласитесь. :))

Это еще одна приятность от Мемуарис. Подарочек-комплимент. Я этот ключик не заказывала. Получила его в подарок. Он довольно большой, не маленький. Классный шармик. Подойдет, как мне кажется, к любой открыточке или к любому блокноту.
И да, о блокнотах:

Я заказала себе кож.зам розового цвета и фетр с обалденным узором. Наконец-то сделаю себе блокнот в стиле Мидори. Обязательно расскажу и покажу, как его буду делать! Давно хочу его сотворить, но не было подходящего фетра. А тут вижу фетр на распродаже. Ну, не могла я пройти мимо. И заодно сразу кож.зам кинула в корзину. Потому что в наших магазинах тканей я уже смотрела такой материал. Но он был очень-очень тонкий. И цвета мне вообще не нравились. А в Мемуарисе такой выбор цветов кож.зама, просто сказка!

Вот таким небольшим был мой заказ. Все очень понравилось. Довольна, как слон. Теперь буду творить. И заказывать еще, как появится возможность. УРА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий