суббота, 3 октября 2015 г.

Декабрьский ежедневник или Совместный проект December Daily

Аааааа, просто нет слов! Блог "Скрапоголики" устраивает волшебный Совместный Проект December Daily или Декабрьский Ежедневник. Как же я хотела поучаствовать в нечто подобном. 

Итак, что такое декабрьский ежедневник? Это своего рода хронология Декабря и подготовка к грядущим праздникам, чтобы ничего не забыть и не упустить. Но на Западе December Daily - это в основном 31 страничка в альбоме с фотографиями, оформленная с помощью скрапбукинга. Конечно, страниц может быть больше, все зависит от ваших фото и, конечно, фантазии. 

Я давно облизывалась на такую штуку, но как-то не было на это сил и времени. И вспоминала я о нем только тогда, когда уже половина декабря прошла бесследно. Хорошо, что я попала в потрясающе творческую среду Блогспота! Девочки блога Скрапоголики позаботились об этом заранее и проект уже стартует 13 октября 2015 года.
Продлиться он до 30 ноября. Таким образом, к первому числу декабря ежедневник будет готов к заполнению.
Планируется 4 этапа. Я думаю, что будет описание более подробно. Присоединиться вы можете и почитать более подробнее тыкнув на баннер Совместного проекта, который находится на моем блоге в сайдбаре справа. 

Меня очень вдохновил данный проект. Жизнь идет слишком быстро, мы за ней не успеваем. Но мы можем провести с пользой уходящий крайний месяц года! Этот проект заставит замечать в каждом дне что-то уникальное и волшебное. Это будет запечатлено на пленку, а затем и в сам альбом.

Таким образом, из года в год, можно смотреть, как вы меняетесь, как меняются детки, питомцы, ваш дом и многое другое! До проекта осталось 10 дней. Надеюсь, что мне хватит материалов. Если нет, то придется в срочном порядке закупать. :))

А пока вот несколько фотографий December Daily, взятых из интернета на сайте Пинтерест. У каждой фото есть свой автор!!!







А сколько еще в интернете и на ютубе красивостей. Очень вдохновляет. Поэтому присоединяйтесь обязательно!
А своими результатами обязательно буду делиться здесь. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий