пятница, 16 октября 2015 г.

Мой первый мини альбомчик

Друзья, всем привет!

Сегодня расскажу вам о своих  впечатлениях в создании моего первого мини альбомчика. Делала первый раз альбом из бумаги в принципе.

Набор материалов, который был использован при создании альбом довольно скромный:
- акварельная бумага;
- бумага Fleur Design;
- кружевные ленты;
- лента в виде полубусин под жемчуг.

Вот и весь нехитрый набор. Исходила из того, что есть. Поэтому сам дизайн довольно скромный. Мне бы хотелось бы всего и побольше. Но это, видимо, желание всех новичков. :))

Корешок оформила с ажурной лентой. Всего в альбоме 1 разворот и две странички. Такой мини-мини.
Но есть два кармашка, где умещается дополнительные карточки, где можно разместить истории или дополнительные фото.
Первая страничка выглядит вот так. Страничка отгибается.

Здесь может поместится две фотографии. Размер половинка от 10х15, то есть 5х7,5. Подложка, конечно, чуть больше по размеру, чем фото.

Вот дополнительная карточка, которая помещается внутри странички.
Вот один разворот, на котором помещается 3 фотографии. Правая страничка совсем простая.
Левая с отворотом.

Поближе детальки.


Здесь тоже внутри странички прячется дополнительная карточка. 

И последняя страничка. Здесь только одна фотография. Но под кружевом есть кармашек. Туда можно положить дополнительные фото.

Поближе скромный декор и кружево.

Вот такой небольшой альбомчик. Сделала, чтобы попробовать свои силы. Мне очень понравилось, если не сказать большее. Я просто в восторге. Понравилось и придумывать конструкцию, и клеить, и составлять. Но из-за отсутствия тонкого кардстока было довольно тяжело делать сами странички из-за плотности акварельной бумаги. Но, мне кажется, это не так существенно. Ведь понятно, что когда материалы будут какие нужны, то удовольствия будет гораздо больше.
Также у меня есть видео-обзор на этот альбомчик. Приглашаю посмотреть и послушать поподробнее мои впечатления. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий