среда, 4 ноября 2015 г.

СП December Daily, 2 этап. Новый год приближается!

Всем большой привет!

Сегодняшний пост о 2-ом этапе в СП Декабрьский ежедневник  в блоге "Скрапоголики". Этот совместный проект с каждым этапом приближает ощущение праздника и сам Новый год! Ощущения чудесные. Очень вдохновляют работы других участников. 

Знаю, что сейчас гораздо больше совместных проектов, посвященных подготовке к Новому году. Но я не стала участвовать, чтобы не перегореть. Все-таки это мой первый год в скрапе. И я не хочу взять на себя слишком многое и не доделать. Это будет меня беспокоить, поскольку я человек слишком обязательный. :))

Итак, на втором этапе нужно сделать разделители для December Daily. Поскольку мой Декабрьский ежедневник - это больше альбом для фотографий декабря 2015 года, то у меня будут не разделители, а большие теги, которые будут в альбоме в качестве секретиков.

Я оформляла только одну сторону разделителя, поскольку на другой стороне будут размещаться фото.

Из обязательных элементов:
шейкер / конверт / прозрачная основа / секретик + крафт / ткань / эмбоссинг / штампинг

Я выбрала конверт и крафт.
Крафт я использовала на всех разделителях  в качестве фона. Кружевной конверт я поместила только на один разделитель.

Вот разделитель, где использованы обязательные элементы.
Помимо этого использовала надпись "Первый снег", вырубку, салфетку и золотые снежинки-наклейки.

А вот поближе сама картинка.

Также на всех тежиках использовала грунт. Выглядит это чудесно, как будто крафт бумага припорошена немного снежком.
Вот разделитель, где также использованы золотые наклейки со снеговиками. Также мне очень понравилась картинка с девочкой. 
Куда же зима без яркий птичек - снегирей.  
Здесь хорошо виден белый грунт, словно снежок и блеск сапожка! 
Птички-вырубка поддерживают тематику снегирей на картинке. Их покрыла белой акриловой краской.
Один из разделителей оформила просто нарисованной картинкой. Рисовала сама, это акварель. Белый снег на рисунке - это акриловая белая краска.
Использовала шармик снежинку. 
И последний сделанный мной разделитель - с Дедом Морозом и детишками, украшающими елку.
Как будто в одной комнате Дед Мороз оставляет подарки. А в другой комнате детки в это время ни о чем не подозревают и наряжают елку.

Использовала брадс часов. Очень символично для новогодней темы, как мне кажется. :)) 
И две фотки поближе с надписями. Холодные руки, горячее сердце - это на надписях золотые наклейки. 
Вот такие разделители получились. У них нет тематики, как делают девочки. Например, Новогоднее меню, Подарки и т.п.
У меня это просто украшения Декабрьского ежедневника.

Комментариев нет:

Отправить комментарий